Вопросы и ответы
1. Какой высоты бывают местные розы. В чем отличие между ними?
2. Все ли розы обладают запахом?
Запахом обладают не все розы.
Сорта местные розы с запахом — красные Red Naomi, розовые Revival, фукси Deep Water. Наличие запаха может меняться например у белых роз и оранжевых (сорт Вау).
Импортные розы (Голландия, Эквадор, Колумбия, Кения) — в основном без запаха, но с легким ароматом свежести. Некоторые сорта обладают ярким запахом — Deep Water.
3. В чем отличие местных роз от импортных?
4. Какими платежными картами можно оплатить заказ?
5. Я нахожусь в другом городе, стране — могу ли я заказать доставку в другой город?
6. Как вы доставляете, вы передаете букет лично в руки?
Заказ считается выполненным в случае передачи заказа Получателю, а в случае его отсутствия родственникам, соседям, родственникам, домочадцам или коллегам Получателя. Заказы ПРЕДПОЧИТЕЛЬНО доставляются Получателю лично в руки (90% случаев).
В случае, если Получателя в момент доставки не оказалось на месте, мы постараемся оставить цветы на месте доставки, передав их домочадцам, соседям или коллегам Получателя.
В случае, если доставка оказалась невозможной по причине ошибочно предоставленных нам данных (ошибка в номере дома, улице, Получателя по данному адресу не существует) и\или невозможности передачи заказа через третьих лиц (коллег, домочадцев и т.п.), заказ считается выполненным.
Если цветы нужно привезти по другому адресу, мы сможем осуществить повторную доставку. Стоимость данной услуги оговаривается отдельно.
Мы оставляем за собой право позвонить получателю по указанным телефонам перед доставкой, если в этом возникнет острая необходимость.
7. Я не могу оплатить on-line, есть ли другие способы оплаты?
8. Какие гарантии, что получив оплату вы не исчезните с моими деньгами?
9. Можно ли прикрепить записку к букету?
10. Вы соблюдаете анонимность?
11. Как долго простоят цветы?
Наши цветы и изготовленные из них букеты проходят тщательную проверку и к производству допускаются только свежие цветы.
Мы гарантируем, что заказанные у нас цветы простоят минимум 2-3 дня, обычно срок «жизни» букетов у клиентов 3-5 дней — это норма. Сроки гарантируются только при соблюдении наших рекомендаций по уходу за растениями.
14. Какие гарантии свежести цветов?
Мы даем 100%, что все живые компоненты цветочных композиций являются свежими. В случае если по каким-то причинам Вам доставлен некачественный букет — Вы имеете право отказаться от доставки с возвратом всей суммы без удержания каких-либо комиссий.
Свежим и качественным цветком является, если:
- лепестки упругие
- не имеют повреждений
- листва на букете зеленая
- наличие внешнего лепестка (так называемого защитного лепестка или рубашки) не является нарушением гарантий качества.
Мы гарантируем, что цветы простоят несколько дней* (в зависимости от вида цветов и времени года — период гарантийной свежести может меняться) при условии соблюдения наших рекомендацию по уходу за цветами.