Оплата и доставка
1.Варианты оплаты:
1.1. Наш сайт подключен к интернет-эквайрингу, и Вы можете оплатить Товар банковской картой Visa или Mastercard. После подтверждения выбранного Товара откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового центра Alfabank, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш Банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
1.2. Через электронные кошельки paypal qiwi каспи кошелек
1.3. наличными курьеру.
1.4. наличными в точках самовывоза
2.Доставка
Доставка осуществляется от 1 часа
Доставка осуществляется через курьеров
Стоимость доставки бесплатно по всему Казахстану в пределах города. Доставка за город оговаривается отдельно через call center
3. Время доставки
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность Ваших регистрационных данных гарантируется.
В связи с пандемией COVID-19 и режимом ЧП время доставки может увеличиться с 1 часа до 20 часов. Так же компания оставляет за собой право перенести доставку на следующий день.
4. Отказ от товара
При отказе от товара Получателем по необъективным причинам: т.е. товар соответствует Заказу, но получатель просто по личным причинам не хочет брать товар. В этом случае денежные средства Заказчику не возвращаются. Второй случай: в случае отказа от товара менее, чем за 48 часов до доставки, сумма возврата составляет 90%. Претензии по товару принимаются при передаче букета Получателю. Замена товара производится в течение 2-3 часов после доставки товара Получателю. В других случаях товар не подлежит возврату и сумма за товар не возвращается.
Возврат не исполняется если по каким либо причинам доставке препятствует заказчик или получатель, т.е нету адреса доставки которого нет на картах, получатель не берет телефон! Заказчик указывает другой город доставки!
5. Правила возврата
Возврат осуществляется в течении 14 рабочих дней
Возвраты осуществляется в следующих случаях
5.1. Если доставленный вам букет не соответствует заказанному на более 40%, в случае если вы сами не подтвердили замену. Для требования возврата вам нужно скинуть фото букета в день доставки на мессенджер whatsapp на номер +77071207994! В противном случае компания имеет право отказать в возврате средств!
5.2. По каким либо причинам нет наличия заказанных цветов.
5.3. По каким либо причинам нет возможности доставить букет.
5.4. Цветы в букете являются засохшими. Для требования возврата вам нужно скинуть фото букета в день доставки на мессенджер whatsapp на номер +77071207994! В противном случае компания имеет право отказать в возврате средств!
5.5. Доставка букета задерживается на более чем 5 часов. Если букет принят получателем возврат не осуществляется!
6. Условия работы 8 марта, 14 февраля
В связи с перегруженностью в эти дни служба доставки оставляет за собой право доставлять букет в течении дня
Отказ от букета должен произойти не раннее 48 часов до даты доставки
Служба доставки оставляет за собой право не уведомлять заказчика если получатель не берет телефон или получателя нет в указанном местоположении.
7. Условия невозврата товара
1. Возврат платежа не осуществляется если получатель не берет телефон или номер получателя указан не правильно. Мы можем передоставить собранный для вас букет в другой день! За дополнительную плату за услуги курьера
8. Возврат платежей
В случаях возврата Товара, оговоренных в п.п.4-6, возврат платежа осуществляется в течение 3-х банковских дней с момента получения Товара от получателя путем перечисления денежных средств за оплаченный товар на расчетный счет, с которого осуществлялся платеж за Товар